Искать в публикациях этого пользователя
Жила-была одна… баня. Красивая, новая, добротно построенная, с хорошей отделкой из дорогих материалов. Хозяйка и ее семья баней с удовольствием пользовались, любили ее, а потому - застраховали. Однажды случился пожар и баня погибла. И тогда вместо выплаты страхового возмещения в исполнении страховой компании начались …. «страховые фокусы».
Хрусталёв Андрей, Demin42, Коробов Евгений, Ротов Владимир, Демина Наталья, ivanlawyer1990, Камалов Олег, Петров Игорь, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, tromb100, Гречанюк Василий, Савин Сергей, Костюшев Владимир, user43769, Ширшов Игорь, user57631
Мое выступление опять связано со страхованием, теперь в более материальном аспекте - речь пойдет о способах извлечения доходов клиентами страховых компаний от участия в договорах страхования. Сейчас в общих чертах расскажу, о чем речь. Итак, особенность отношений по договору страхования в том, что обычно выгода или потеря каждой из сторон заранее не известна, поскольку исполнение договора страховой компанией зависит от наступления вероятного и случайного события - страхового случая. В зависимости от особенностей договора страхования: объекта страхования, величины страхового риска, заплатив сравнительно малую сумму за услугу (страховую премию), клиент при наступлении страхового случая может рассчитывать на выплату страховой компанией суммы, превышающей размер платы в разы (даже в десятки и сотни раз). Такая переменчивость (или по другому - волатильность) придает отношениям по договорам страхования особую остроту, проявляющуюся порой в столкновении интересов (одна сторона желает получ
Морохин Иван, Павленко Иван, Рисевец Алёна, Свидерский Роман, Гречанюк Василий
 Пишу под впечатлением – чуть не купился. Выходной, заходим с дочкой в магазин бытовой техники купить бабушке пылесос.  Нашли пылесос, пригласили продавца, она начинает оформление и вдруг, окинув нас взглядом, делает предложение, от которого, по ее мнению, мне не следовало бы отказываться:  а хотите продлить гарантию на два года  и распространить ее на поломки по любой причине?  
Морохин Иван, cygankov, Хрусталёв Андрей, vladimir-verhoshanskii, Беляев Максим, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий, user616466
Работая в страховой компании помощником юриста, юристом, директором юридического отдела семь лет помогал защищать ее интересы, придумывая условия, фокусы и ходы, способствующие исполнению обязательств по выплате так, как "нужно страховой". Честно скажу: с переменным успехом, точнее с большим перевесом в пользу клиентов страховой, так как и "клиенты были не лыком шиты", и суды тогда к страховым, на мой взгляд, относились строже. Одной работы в страховой мне "было мало": чтобы лучше разобраться параллельно оказывал услуги гражданам и организациям и разработал учебный курс по правовому регулированию страховой деятельности, который несколько лет преподавал в двух местных вузах. С тех пор к страхованию имею предпочтение, лично и дистанционно веду дела, помогаю в оценке договорных условий, ситуаций и сопровождении проектов. Суть страхования - возмещении убытков одного за счет других, но доверия мало. Во всем мире страхование считается эффективным способом возмещения материальных затрат
Морохин Иван, cygankov, Алексеева Татьяна, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий
Привожу для иллюстрации значения правил страхования пример «страхового фокуса», о котором мне когда-то давно рассказал ветеран отечественного страхового дела. Такой фокус может использоваться при оказании разных страховых услуг, если есть желание страховщика и соответствующие условия. Полагаю, теперь уже не может иметь большого распространения (и успеха), поскольку страховщики обязаны размещать информацию о своей деятельности, включая тексты правил страхования, на своих сайтах.
Павленко Иван, Гречанюк Василий
В качестве продолжения анонса своего выступления на Конференции - несколько слов о свойствах страховых услуг.
Жакенова Лариса, office74, Гречанюк Василий, user46242, Погорелова Татьяна
Вспомнился один случай, когда страховой компании удалось выиграть дело у клиента-потребителя в суде. И помогли тут не шаткие юридические рассуждения молодого юриста страховой компании, а «сопутствующее обстоятельства», о котором потребители обычно не догадываются, а профессионалы принимают в расчет.
Морохин Иван, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий, user37849