Пишу под впечатлением – чуть не купился. Выходной, заходим с дочкой в магазин бытовой техники купить бабушке пылесос. Нашли пылесос, пригласили продавца, она начинает оформление и вдруг, окинув нас взглядом, делает предложение, от которого, по ее мнению, мне не следовало бы отказываться: а хотите продлить гарантию на два года и распространить ее на поломки по любой причине?
Опять связано со страхованием, теперь в более материальном аспекте – речь пойдет о способах извлечения доходов клиентами страховых компаний от участия в договорах страхования.
Привожу для иллюстрации значения правил страхования пример «страхового фокуса», о котором мне когда-то давно рассказал ветеран отечественного страхового дела. Такой фокус может использоваться при оказании разных страховых услуг, если есть желание страховщика и соответствующие условия. Полагаю, теперь уже не может иметь большого распространения (и успеха), поскольку страховщики обязаны размещать информацию о своей деятельности, включая тексты правил страхования, на своих сайтах.
Вспомнился один случай, когда страховой компании удалось выиграть дело у клиента-потребителя в суде. И помогли тут не шаткие юридические рассуждения молодого юриста страховой компании, а «сопутствующее обстоятельства», о котором потребители обычно не догадываются, а профессионалы принимают в расчет.
Рассказ о противостоянии налоговой и арендодателя адреса "массовой регистрации" в ходе которого было привлечение к административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности и отказы в государственной регистрации, однако, арендодателю и его субарендаторам все-таки удалось продолжить деятельность, хотя первое дело об обжаловании решения об отказе в регистрации разрешено арбитражным судом в пользу налоговой.