Искать в публикациях этого пользователя
 Пишу под впечатлением – чуть не купился. Выходной, заходим с дочкой в магазин бытовой техники купить бабушке пылесос.  Нашли пылесос, пригласили продавца, она начинает оформление и вдруг, окинув нас взглядом, делает предложение, от которого, по ее мнению, мне не следовало бы отказываться:  а хотите продлить гарантию на два года  и распространить ее на поломки по любой причине?  
Морохин Иван, cygankov, Хрусталёв Андрей, vladimir-verhoshanskii, Беляев Максим, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий, user616466
Привожу для иллюстрации значения правил страхования пример «страхового фокуса», о котором мне когда-то давно рассказал ветеран отечественного страхового дела. Такой фокус может использоваться при оказании разных страховых услуг, если есть желание страховщика и соответствующие условия. Полагаю, теперь уже не может иметь большого распространения (и успеха), поскольку страховщики обязаны размещать информацию о своей деятельности, включая тексты правил страхования, на своих сайтах.
Павленко Иван, Гречанюк Василий
В качестве продолжения анонса своего выступления на Конференции - несколько слов о свойствах страховых услуг.
Жакенова Лариса, office74, Гречанюк Василий, user46242, Погорелова Татьяна
Вспомнился один случай, когда страховой компании удалось выиграть дело у клиента-потребителя в суде. И помогли тут не шаткие юридические рассуждения молодого юриста страховой компании, а «сопутствующее обстоятельства», о котором потребители обычно не догадываются, а профессионалы принимают в расчет.
Морохин Иван, Рисевец Алёна, Гречанюк Василий, user37849